Комиссия по выяснению причин некачественного теплоснабжения в районе бухты Тихой подвела итоги работы

19 янв. 2021 / Приморские тепловые сети

Приморские тепловые сети (филиал «Приморская генерация» АО «ДГК») в связи с жалобами на некачественное теплоснабжение потребителей, проживающих в районе бухты Тихой во Владивостоке, инициировали создание специальной комиссии. В нее вошли не только специалисты ДГК, но и представители МУПВ «ВПЭС» и управляющих организаций.

Для выяснения возможных причин снижения качества теплоснабжения в районе бухты Тихой комиссией были осмотрены тепловые узлы в жилых зданиях, а также центральные тепловые пункты, принадлежащие МУПВ «ВПЭС».

Представители комиссии убедились в отсутствии нарушений в работе энергообъектов ДГК, которые могли бы влиять на качество теплоснабжения. Была проверена функциональность магистральных теплосетей, а также исключены внештатные ситуации на теплотрассах энергокомпании в качестве возможной причины снижения качества предоставляемых услуг. Как отмечают в Приморских тепловых сетях, жители района бухты Тихая во Владивостоке получают услуги теплоснабжения от ВТЭЦ-2, которая также является теплоисточником и для других жилых микрорайонов. На выходе параметры для всех идентичны, однако жалобы на качество теплоснабжения поступают только от жителей Тихой.

В ходе работы комиссии были выявлены кратковременные отключения услуг теплоснабжения в связи с ремонтными работами на внутриквартальных разводящих теплосетях МУПВ «ВПЭС». Однако на момент выполнения комиссией соответствующих замеров в квартирах потребителей, заявивших о некачественном теплоснабжении, снижения температуры воздуха не обнаружено, в некоторых домах зафиксировано несоответствие нормам температуры горячего водоснабжения. Все итоги работы специалистов зафиксированы в актах. 

Комиссия продолжит свою работу по обследованию микрорайона, для выявления некачественного теплоснабжения в домах граждан.  

Все потребители, получающие некачественную услугу теплоснабжения, могут получить перерасчет. Для этого управляющим организациям необходимо обратиться в Приморские тепловые сети с соответствующими актами, с указанием времени и дат предоставления некачественной услуги теплоснабжения, после чего жителям будет произведен перерасчет за счет виновной стороны.

По вопросам повреждений на теплосетях, проведения ремонтных работ, качества оказания услуг теплоснабжения, а также по иным сбытовым вопросам обращайтесь по телефонам горячей линии Приморских тепловых сетей: 279-60-00, 279-60-01.


Пресс-служба
СП «Приморские тепловые сети»
филиала «Приморская генерация»
e-mail: senko-ea@dgk.ru